Понедельник, 2024-04-29, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Итоги учебного года | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1136
Статистика посещений

Анализ работы МОУ СОШ № 27 за 2009 -2010 учебный год

 

Итоги работы педагогического коллектива

Начинается новый учебный год. И по традиции проводятся августовские конференции, педагогические советы, где мы подводим итоги прошедшего года, анализируем свою педагогическую деятельность, выявляем проблемы и ставим новые задачи в работе.

Предметом сегодняшнего разговора является профессиональная деятельность учителя, малого педагогического сообщества – методического объединения и общеобразовательного учреждения в целом.

Приоритетными направлениями работы школы в 2009 – 2010 учебном году были:

1.     Работа над совершенствованием  системы качества образования в СОШ № 27.

2.     Организация работы в рамках опытно-экспериментальной площадки.

3.     Совершенствование работы в рамках программы развития Школы Культуры.

4.     Активное включение родительской общественности, содействие организации оптимальных условий получения образования.

Педагогический коллектив работал над решением следующих задач:

·       Обеспечение государственных гарантий доступа и равных возможностей получения полноценного образования;

·       Осуществление дифференциации и индивидуализации образования при обеспечении выполнения Федерального, Регионального, школьного компонентов БУП;

·       Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, инициативности и самостоятельности к успешной социализации в обществе;

·       Формирование навыков культуры: обучения, труда, самопознания, эстетической и физической.

На сегодняшний день можно сказать, что наша школа отличается от других школ города, она имеет свой индивидуальный образ (лицо) и на сегодняшний день актуален путь развития школы как Школы Культуры.

Педагогический коллектив делает попытку изменить традиционные подходы к работе (на административном уровне – совершенствуется управление ОУ, на уровне МО ведется работа в рамках программы качества, на уровне учителя - совершенствуются образовательные программы), отрадно, что практически все мы не остались равнодушными к дальнейшему развитию школы.

На совещаниях и педагогических советах были рассмотрены вопросы:

·       Каким должен быть учитель Школы Культуры, имидж Школы культуры;

·       Что влияет на комфортные условия работы учителя и обучения ученика (из чего складываются эти условия);

·       Какие инновации можно внедрять и на сколько мы к этому готовы.

Высказывались мнения и желание работать в творческих группах, объединяться для работы над какой-то проблемой, заниматься исследовательской деятельностью. Продолжила работу творческая группа учителей физики, биологии, физкультуры. За учебный год даны  открытые уроки на 10, 8, 9, 11 классах.

Мобильность и оперативность действий администрации, хорошая работа каждого учителя на своем месте позволили успешно завершить учебный год. По результатам рейтинговой оценки образовательных учреждений школа занимает шестую позицию среди школ города.

Все это важные составляющие результата нашей работы, а конечный результат – уровень качества образования наших учащихся.

На начало 2009 – 2010 учебного года было 1142 учащихся, в течении года прибыло 38 ученика, а выбыло 46 учащихся. В целом мы «потеряли» 8 учеников, из них 4 ребенка из начальной школы.

Отток учащихся составил 46 человек.

Из них:

12 – начальная школа

15 – с 5 по 8 класс

11 – 9 класс

7 – 10 класс

1 – 11 класс

В ОСОШ № 12 выбыло 11 учащихся

9учеников 5 – 9 класса

2ученика – 11 класса.

Причины различны: переезд родителей, социальные семейные причины, невозможность освоить программу обучения в силу объективных причин.

На новый учебный год мы принимаем 1250 учащихся, 43 класса– комплекта: 18 в начальной школе, 19 в среднем звене, 6 в старшей школе.

Выпускников 9 классов – 127 учащихся, 11 классов – 48, по отношению к прошлому году было 141 и 33, соответственно.

По итогам 2009 – 2010 учебного года переведено 975 (без учета выпускников 9,11 классов) учащихся  в следующий учебный класс, в том числе 15-условно переведены с отработкой учебного материала, 4ученика оставлены на повторный год обучения, в том числе 3 ученика начальной школы.

Хорошистов по итогам года в школе 302 ученика. Из них:

134 ученика – начальная школа

120 ученика – 5 – 8 класс

39 учащихся – 9 классы по школьным результатам

9 учащихся – 10 класс

18 учащихся - 11 класс по школьным результатам на конец года.

¨     Количество хорошистов в начальной школе 2 – 4 класс:

От 8 (минимум) до 17 (максимум)

¨     Количество отличников в начальной школе:

От 7 (минимум) до 16 учащихся:

¨     В основной школе 5 –8 классы хорошистов :

От 2 (минимум) до   12  учащихся: 

¨     По 9 классам (выпускники основной школы):

От 5 (минимум) до 10 учащихся:

7 выпускников претендовали на получение аттестата особого образца, подтвердили-6.

50 отличников по школе, в том числе 14-учеников начальной школы,34-основной, 2-сташей.

¨     10 класс, нынешние выпускники:

10-а – кл. рук. Косыгина Е.Н.  1 хорошист,  0 отличников.

.10 -б– кл. рук. Белолипецкая Н.А..  8 хорошистов,  2 отличника.

¨     Выпускники 11 класса: 18 хорошистов, 2 отличника (2 серебряные медали).

Не случайно подробно говорим о хорошистах.

Во многом зависит от нас – педагогов, кто из них вырастет в отличников и медалистов, а кто не сумеет остаться в лидерах учебы. Не менее важным остается вопрос по учащимся с одной «3», таких учеников - 99.

Особого внимания, подхода, методов, а значит и времени, требует работа со способными, талантливыми детьми. Ещё сложнее увидеть и раскрыть, дать возможность и помочь им реализоваться. И эту задачу необходимо решать на протяжении всего времени работы педагогом.

На сегодняшний день, на начало учебного года в наших классах 46 отличников , а это потенциал для участия в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях, возможность проявить себя в интеллектуальной деятельности «на все сто».

В основной школе максимум отличников , 6- 6в(7в) – Эрдынеева Н.Б., 4 отличника: 9б(10б) – Савина Г. В., 3-8б(9б)- Кунгур Е.А. ,3-5а(6а) Забелина Л.Н., 3-7б(8б) Кулебякина А.Н.

По 2 – 6б, 7в, 8в, 8г, 9г, 10б класс,

По 1 отличнику в 5б, 5г, 6г, 7а, 9в, классах.

Нет отличников в 10 классах из 40 (это 25%): 5в,  6а, 8а, 8д, , 9а, 9д, 10 а.

Таким образом, процент успеваемости по школе составил 99,6%, качество31,6% (по сравнению с предыдущим годом успеваемость 99,1%, и качество 34,7%).

Если проанализировать успеваемость, качество от одной параллели к другой опять же прослеживается снижение уровня и успеваемости и качество образования.

В прошедшем учебном году 9 классы  сдавали экзамены в новой форме.

11 классы сдавали экзамены по выбору в форме ЕГЭ .

Проанализируем результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме. 9 педагогов нашей школы вели подготовку учеников к ГИА. Выпускники 9 классов сдавали историю России, обществознание, физику, географию, химию,  биологию математику, русский язык –  в новой тестовой форме. Из всех выпускников 9 классов 4 на щадящей  аттестации, они в традиционной форме сдавали экзамены.

 

Экзамены по выбору в 9 классах:

эстетика – 7 учеников музыкальный инструментов и 5-сольфеджио

информатика – 10 (в 2008-2009 уч.г.-5)

технология – 38 (в 2008-2009 уч.г.-24)

английский язык – 7(в 2008-2009 уч.г.-5)

география – 8 (в 2008-2009 уч.г.-3)

физика – 4 (в 2008-2009 уч.г.-1)

 обществознание – 11 (в 2008-2009 уч.г.-5)

история- 3 (в 2008-2009 уч.г.-3)

литература -2 (в 2008-2009 уч.г.-1)

 химия – 4 (в 2008-2009 уч.г.-3)

физическая культура – 58 (в 2008-2009 уч.г.-38)

ОБЖ – 105 (в 2008-2009 уч.г.-57)

МХК – 9 (в 2008-2009 уч.г.-5)

 Все предметы имели спрос.

Отмечается достаточный, удовлетворительный уровень подготовки учащихся и адекватное оценивание ответов учеников экзаменационной комиссией.

Проанализируем результаты  итоговой аттестации 9 классов:

Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024